100% совместимость с указанной версией
Простая установка модуля
Открытый исходный код

Ticketing HelpDesk PRO – система поддержки клиентов для OpenCart! Наконец! Обеспечьте профессиональную поддержку с этим удивительным расширением.
Полноценная система поддержки, которая поможет вам быстро и качественно оказать первоклассную профессиональную помощь клиентам. Вы можете попрощаться с разочарованными клиентами, которые находят ваш ЧАТ в автономном режиме…
Вы можете настроить:
- Обратная связь в всплывающем окне ПОДДЕРЖКА!
- Опциональные варианты для подключения клиента к различным отделам!
- Вы можете настроить столько отделов, сколько хотите!
- Вы можете настроить приоритеты заявке клиентов (например, Срочно, Высокий, Средний, Низкий)!
- Заявки, внесенные клиентом, могут быть отправлены конкретным членам команды, так и остальным сотрудникам в вашем штате!
И это лишь некоторые из функции:
- Тема заявки
- Имя клиента
- Электронная почта клиента
- Статус заявки
- Приоритет заявки и многое другое…
Инструкция по установке модуля:
Установка настолько проста, насколько это возможно, просто загрузите файлы, которые вы скачали, и все готово. Никакие файлы не перезаписываются, нет сложных запросов к базе данных.
- Перейдите в раздел “Установка дополнений/расширений” и нажмите кнопку “Загрузить”;
- Выберите скачанный файл и дождитесь появления текста “Дополнение успешно установлено”;
- Затем перейдите в “Менеджер дополнений” и нажмите кнопку “Обновить”; Теперь нужно дать права на просмотр и управление модулем в разделе “Группы пользователей” нажав “Выделить все”
Нет отзывов о данном товаре, станьте первым, оставьте свой отзыв.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
